пятница, 27 мая 2011 г.

свадьба. как это было

6:34
Блин, выспалась.. Будильник на 7:40, а я уже все(
Поворочалась. Нет, спать точно больше не хочу. Волнения кстати совсем нет. Ну то есть вообще нет. Чем бы заняться? Проверила почту, по привычке залезла в контакт. Делать реально нечего.. Сережку будить жалко, так сладко спит)
Завтрак только в восемь, Настенька причесывать меня приедет после него.. Делать нечего, причешусь-ка я сама)

7:38
Накрутилась. Пошла будить будущего мужа. Наверное приятнее проснуться от моего голоса, а не под вопли будильника)

8:03
Спустились завтракать. Как всего вкусного много! А хочется сосисок.. Но никто не запрещает же!

8:21
Настенька сгоняла к метро и забрала у мамы мой букет. Начинаем утреннее восстановление лица по черепу)

8:40
Прическа почти готова. Макияж готов. Букет на месте. Платье отпарено. Ждем фотографа и видеографа)
Заняться если честно не чем, Серега предлагает бегать по номеру с поднятыми руками и паниковать) но у нас получается только ржать)

9:03
Приехали Маша и Миша с ассистентами) процесс пошел!
Настенька доделывает мне прическу, я постоянно болтаю. Машка ругается)
Сережа в соседней комнате что-то рассказывает Мише на камеру. Судя по интонации жутко стесняется..)

10:08
Выдвигаемся в парк ретротрамваев!

10:15
Нас не хотят кажется сюда пускать( говорят бумажку потеряли официальную..

10:27
Сжалились над мерзнущей невестой))
Дальше происходят всякие фото-видео интересности, о которых рассказывать нет смысла, покажем когда все будет готово.

11:34
Пора двигаться к ЗАГСу. Волнения по-прежнему никакого, пока все по плану.

12:38
От он наш ЗАГС) все наши нха месте. Чайка наша приехала. Какая ж все-таки красотка! Заходим)
Отдали тетенькам паспорта. Машка сказала что нас уже поженили, когда мы расписались за бланк.. Странно, пока ничего не чувствую)
Тут нас опять снимают, снимают..)

13:00
Пришла тетенька. Говорит готовьтесь. "А вы что, за руки будете держаться?))"
"Зазвучит марш Мендельсона - зайдете".
И закрывает перед нами дверь..

Какая-то музыка за дверью точно играет. Но зуб даю, не марш это ни разу! В щелку подглядываем, дверь-то нам откроют? Мы ничего не пропустим? Музыка-то играет..

Дооолгие 48 секунд. Дверь перед нами распахивают, родители уже сидят)) и тетенька со странным голосом приглашает нас войти..

И тут, о ужас! Она заговорила)) сначала я еле сдерживала смех, потом собралась и решила относиться к процессу серьезно.
В этом и была моя роковая ошибка..
Как только я поняла что все серьезно, я поняла что все это еще и безумно трогательно, что я действительно выхожу замуж и что любимый человек прямо сейчас навсегда станет родным.. И я заплакала.. И не просто слезинку пустила, не картинно всплакнула, я реально зарыдала! Остановить этот процесс не представлялось возможным! Тетенька говорит, а я улыбаюсь и рыдаю! Я расписываюсь в серьезной бумажке, а на нее слезы капают! Я надеваю кольцо на палец уже мужу, а с носа романтично капают сопли.. Ппц!

Девочки, берите с собой в загс побольше платков! Вы думаете мамы будут плакать, а вы организм бездушный? Ни фига подобного! Я не плакала даже когда "Короля Льва" в детстве смотрела. А вы?
Уж если я разрыдалась, вас возможно на кусочки порвет, как того хомячка xD

13:34
Чайка у дверей ЗАГСа, прощаемся с родителями, едем на крышу!

13:43
Мне поменяли фамилию в контакте! Надо ж чем то заняться в дороге))

Кстати пока ничего глобально не изменилось, не щелкнуло, не поменялось.. Я теперь жена, а внутри ничего пока не чувствую.. Знаете, как с днем рождения, ждешь его ждешь, а потом раз и все.. И все по прежнему..(
Или с новым годом, ждешь этого "тынь - и все по-другому" , а оно все так же..
Вот и у меня пока не было того "тынь", хотя я уже 19 минут как жена..(
Сережа говорит что организму нужна перезагрузка и что утром все по-другому будет.. Верю мужу, он меня очень умный:*

14:00
Невский, лезем на крышу. Дворы в Питере как раз такие как в кино показывают. Попросили бы самой найти тот подъезд, я б точно не справилась)
Крыша кривая, похоже все кроме меня боятся высоты, а я б еще и шпильки б свои нацепила.. Странные они)
Мальчик, который нас привел на крышу тоже отчаянно снимал) я кстати обычно очень стесняюсь камеры, а тут четыре объектива в меня разом смотрят, а мне весело! Наверное секрет в том, что мне никто не показывал там результат) я обычно вижу что страшненькая и зажимаюсь.
Зато у меня муж - красавчик!)

14:53
Слезаем. Пришла тетенька, видимо жилица, на нас поорать, вызвать милицию и т.д)) а мы как раз валим уже)

Потом мы ездили в красивый ресторан, играли в шахматы, ели чиз-кейк, танцевали под зонтиками, играли на ди-джейском пульте и танцевали на столе))
Когда ребята закончили работать, "Чайка" еще на час была наша и мы поехали кататься по Питеру) водила у нас оказался клевый, ржал вместе с нами и проводил по пути экскурсию..
Мамашку с Женькой мы встретили в Макдаке на Невском, публика совершенно спокойно отслась к свадебному ужину в этом заведении))

Гуляли по дворцовой площади, в поисках парочки которой всучить мой букетик. Правда ничего симпатичного мы не встретили и букет я в итоге подарила какой-то тетеньке, судя по всему экскурсоводу, в остановившейся тачке. Тетенька правда опешила под оплодисменты восторженной публики на задних сидениях)

Мы катались на катере по каналам Питера, нас все фотали)) потом на выходе пытались всучить магнитик с нашей фоткой.. Мы почти уже ушли, но на ходу сообразили, что это милый сувенир для собирающего на холодильнике магниты папы)

К вечеру пошел дождик и я стала замерзать, поэтому платье пришлось снять в ближайшем кафе.. Собственно и до поезда совсем не много времени осталось.
Прошлись до вокзала пешком, пытались найти крышу на которой нас снимали, но как я уже говорила -это выше моих сил)) памяти никакой))

В поезде чуть не выдали замуж Женьку, парень был почти согласен, тем более что все свадебные атрибуты у нас были с собой) но сестрена чет тупанула и парень срулил в вагон-ресторан один))

И все-таки Сережка оказался прав! Организму нужна была перезагрузка в виде сна)
Утром я проснулась и полезла будить его.. и тут меня переклинило! Муж! Мой муж!))

Сережка очень изменился после свадьбы. Стал еще заботливее, еще нежнее, еще ответственнее..
И я с каждым днем люблю его сильней:*

Так что, ходите, девки, замуж! За любимым и любящим мужем очень здорово!

1 комментарий:

  1. А вот и продолжение! Четко так всё у вас и романтично одновременно)))

    ОтветитьУдалить