пятница, 27 мая 2011 г.

про нас

Первая фотосессия.

Это началось в октябре 2009 года, когда я уговорил Таню провести первую для меня фотосессию.Помню, она пришла ко мне домой, показала фотографии-подсказки, выбрала одежду для фото. Отчетливо помню красный аккуратный маникюр.
На улице моросил мелкий дождь. Мы сели в автобус и поехали в сторону Оки. Во время пути она рассказывала как стала заниматься фотографией, как жила, чем занималась с тех пор как мы виделись последний раз. Общаться с ней было очень легко.Вообще классная атмосфера была. Моросящий дождь, на улице минус три-четыре градуса, колючая проволока..


Потом меня быстро разули, раздели и отправили беззаботно прогуливаться по кромке воды.. Разделся, поначалу мерз, на улице ж минус, брр.. Позже процесс затянул и о холоде не думал. Но потом эта сумасшедшая сама разулась полезла в воду, чтобы сделать фото со стороны реки!
Я старался все сделать так как она хочет, чтобы поскорее вытащить ее из воды. Когда она выбралась на берег, ноги ее были огненно-красными!


Оделись и пошли в сторону железнодорожной платформы. Мокрый асфальт, рельсы.. Таня бегала с фотоаппаратом вокруг меня. Испачкались, промокли и двинули по домам..

В следущий раз мы встретились уже в середине ноября, Таня затеяла фотосет на тему фильма "Сумерки". Тогда я впервые попал к ней домой. Таня сделала мне макияж ( ну чтобы сделать из меня вампира))
Когда вышли на улицу, казалось все оборачиваются..
Первый снег, замерзший пруд, музыка Крейга Армстронга создала совершенно правильное настроение для фотосета.


Весна.

Наступала весна, я купил себе велосипед и мы с Таней начали после работы гонять по району. Зарегались на сайте геокэшинга и искали клады в районе Серпухова. Мне было очень уютно и спокойно в тот момент. Мне нравилось что она стралась сделать каждую поездку интересной и каждый раз придумывала эти приключения с поиском ништяков))
Мне нравилось что мы катались не по городу, а уезжали в ранее неизведанные деревни, катались по полям. Мы запросто могли бросить велосипеды и бежать к дальним кустам в поисках клада, а потом так же рьяно искать сами велики в темноте. И чувствовалась в этом какая-то свобода. Я постоянно ехал позади неё, она всегда должна быть перед моими глазами, чтобы я не переживал. Поэтому всегда плелся сзади. Даже постоянно откручивающаяся у моего велика педаль совершенно нас не расстраивала.
Когда мы добрались до места закладки первого тайника, обнаружилось что его разграбили вандалы..( Зафотали наших уточек в месте закладки, покидали камешки с узкоколейного моста и двинули по домам..
Наши велопоездки стали почти ежедневным ритуалом, сначала в поисках кладов, потом просто гуляний, но все еще совершенно дружеских и невинных)


Armin van Buuren 7/05/10

Помню, мы договорились встретиться днем в Москве, Таня ехала с работы в Подольске, я из Серпухова. Нашел ее в Александровском саду в тенечке под деревом с книжкой. Пошли гулять по переулочкам центра, кафешкам, она расскзывала что-то про студенческие годы и жизнь в Москве.
К выставочному центру подъехали примерно за час до выхода Армина.
На концерте так и хотелось прикоснуться к ней.. Она так двигалась под музыку.. Но запрещал всем своим животным инстинктам проявить себя. В тот момент я был счастлив что рядом именно она.
Мне было просто хорошо.
После шоу мы вышли из зала и увидели небольшую толпу у забора. Таня быстро разобравшись в ситуации достает свои билет и толкает меня в кучу за заветным автографом.. И я его получаю, всё благодаря ей!
Метро было еще закрыто, мы пошли в сторону Киевского вокзала, шли долго и мечтали о глотке воды, но как назло ни одной работающей палатки или круглосуточного магазина..
Добрались до вокзала, купили какой-то воды, мгновенно осушив по бутылке, засели в кресла в зале ожидания и задремали..
Через час метро открыли и мы поехали. Я - в Серпухов, к 12-ти на работу, Таня - в Подольск, тоже на работу..

10.05.10
Мне уже три дня внутри щекотно.. Ну как бабочки что-ли в животе. И стала значительное в незначительном находить. И так приятно это находить. И волнуешься там вся: а вдруг у тебя не так? Мы же друзья. И с собой я давно договорилась что мы друзья. И с тобой. А сейчас что-то внутри меня сильно сомневается что дружить у нас получится. Вот что там такого произошло ночью? В толпе? Под громкую музыку? Почему я тебя вдруг другими глазами посмотрела? И что там моему бессознательному сообщили твои движения в танце?
И вот мучайся сейчас.. а там правда кажется бабочки..

11.05.10
Вот ничего особенного ведь. Просто написал утром мне. Никакой романтики, просто обсуждали болт на сломанной педали))
А так хорошо стало. Просто стало очевидно что теперь я смогу дожить до вечера. До встречи с тобой. И уже почти не обижаюсь что не попрощавшись ушел вчера.
Единственное что действительно напрягает, так это то, что теперь я не могу неосмотрительно ставить смайлики и поцелуйчики там, где делала это раньше. Теперь начинаю думать может это тебя напрячь или ты правильно поймешь..
Может и нет ничего с твоей стороны, а я тут обдумываю посылаемые сигналы.. Может и нет ничего, но твои сигналы я принимаю)
Глупость такая.. Я еще только четыре дня назад только поняла что ты не просто очень хороший, не абстрактно хороший, а вообще хороший и в тебя можно влюбиться.. Как то все это я знала о тебе и раньше и думала: вот кому-то повезет..
Сейчас кажется, а почему не мне?
И почему мне раньше в голову не приходили эти мысли?..
12.05.10
Помнишь Гришковец говорил что женщины все чувствуют и даже ваши картинки видят? Так вот, это правда) Я знаю что "что-то" есть.. Ну, точнее чувствую)
Я не могла себе такого придумать. И ты знаешь, и я знаю, и я чувствую.. И это так приятно пока скрывать друг от друга)
Спасибо тебе, за то что снова появился в моей жизни. И что сейчас мне так хорошо*

14.05.10
А сегодня сказал что тебе очень хорошо со мной и ты не хочешь больше ни о чем думать..
Сначала я очень расстроилась(
Потому что сказал что не хочешь думать.. А ведь я думаю.
А потом я пришла к тебе и увидела что ты правда мне радовался очень) И все как-то на места свои встало.
А потом мы сидели под мостом.Болтали обо всем на свете и смотрели на проезжающие поезда..

Я не хочу пока чтобы все менялось.. такие приятные эти мучения неизвестности..
Спасибо тебе за эту весну, ты сделал ее настоящей *

16.05.10
Постригла тебя на свою голову.. Вчера даже малявки на тебя заглядывались, никого даже не смущало что я рядом(

Вот оно началось, блин, то самое невыносимое состояние.. эти переходы от надежды к отчаянию, от уверенности к сомнениям и обратно.

Мне раз десять вчера казалось что тебе просто нужно чтобы кто-нибудь быд рядом и совершенно не важно я это или нет.. Ты даже не попытался меня за руку взять(

А потом в электричке опять руками трогал мои царапинки на ногах.. И поцеловал на прощание меня сам))

Начало.

Так ка наши встречи после работы стали совсем обязательны (тогда поводом был конкретно велик), и не встретиться было совсем уже невозможно, а на улице моросил дождь или только собирался.. не понмю точно.. Короче, мы решили покататься на Зуше. Небольшое прогнившее рейсовое суденышко, отплывающее с октябрьской. Я не помню кто предложил это дело, но как свидание оно совершенно не воспринималось, мы же друзья..

Только я туда точно ехала как на свидание)) И в юбке, хоть замерзла ужасно..

Пока еще на берегу ждали отправления, пошел ливень, но отступать было уже не куда)
Залезли под натянутый над палубой тент, ничего почти не видели, зато слышали кряхтение нашего катера)

Ты мне кстати не дал заплатить за себя. Где-то в этом месте я тебя и заподозрила..)

На катере мало было пассажиров, кому действительно нужно было на тот берег Оки, в основном такие же гуляющие и кажется еще одна парочка. Дедуля, похожий на Розенбаума, в очках, с усами и разумеется гитарой что-то напевал всю дорогу. Дождь закончился и мы выползли на палубу.

Тут меня кто-то без палева взял за талию..

Ну там же ненадежная гнилая оградка..))
Понимал, что нельзя, ты кажется была не свободна.. но ничего с собой поделать не мог. Да и ты особо не сопротивлялась) Так и плыли, обнявшись. Каждый думал о своем..

Очередная остановка и тот самый Розенбаум подошел к нам и начал рассказывать какая мы красивая пара, какие у нас счастливые глаза, сказал чтобы берегли друг друга..
Стоим оба, краснеем, но благодарим его.. А потом он закинул гитару за плечо и сошел. Один. И по тропинке куда-то в кусты..
Тем временем катер развернулся обратно в сторону причала на октябрьской.

А я стояла и думала возьмешь меня за руку когда сойдем или нет..)

А я уже знал, что возьму)
Потом как раз и началось свидание. Ты вроде и замерзла уже.. Были блинчики в Cтрайке, чай. Какие-то робкие, случайные касания..)

Я так боялась что ты меня не поцелуешь.. Возле дома достал телефон из кармана со словами :"Во всех романтических фильмах под эту песню все и случается"




3:27The Cardigans - So Kiss Me


Как тут можно было устоять? Мне кажется в этот момент даже земли под ногами не чувствовала..

Уже на следущий день мы стали жить вместе. Сначала у Тани, а после отпуска уже в своем доме в Подольске. Пока в нем очень много места, где-то еще звучит эхо. Но блин, мы дома! Как же здорово идти с работы домой и знать, что тебя сейчас встретят и обнимут. Здесь царит любовь и уют..

12.10.10
Уже больше месяца обживаем свое гнездышко. Никогда не замечала в себе такой любви к домашним делам)
Так хочется удивлять каждый день любимого всякими вкусностями, создавать вокруг него уют.. Все время покупаю всякие кастрюльки, щеточки, тряпочки..)

Я научилась печь пироги и печеньки! Вот уж чего не ожидала, того не ожидала. Я думала что это настигнет меня только в состоянии бабушки)

Всех друзей ждем в гости на пироги бабтани хDD!


02.02.10

Задумали эту поездку еще в середине декабря.

Сразу как ты, недождавшись нового года сделал мне предложение))

Да) Заполнили электронное заявление в загс и стали ждать февраля. Первого поезд вечером после работы. Сумотошный сон под болтавню каких-то восторженных молоденьких петербурженок. Утром нас встретил непривелтивый зимний Питер. Все что показывал по ящику про безответственность городских служб оказалось чистешей правдой. А еще заметили забавную особенность, люди здесь начинают работать в десять! Даже банки. Нам негде было оплатить госпошлину.. Нашли "Шоколадницу" неподалеку от ЗАГСА и ждали там начала рабочего дня, за милой беседой под сырники)

Нашли Сбербанк, отдали терминалу необходимые 200р и потопали в ЗАГС. Позвонила мама и т.к в Питер ездили в глубокой конспирации, пришлось немножко приврать, мол гуляю по Подольску, а Танька на работе. В ЗАГСе никто кроме нас и не знал об электронной подаче заявления! Странные местные, их город - единственный на территории нашей необьятной родины где подобное вообще возможно, а они не в курсе!
У нас все заняло порядка пяти минут. Зашли в назначенное время, поставили заветные закорючки в распечатанном бланке и все!

Потом встретились с нашим свадебным фотографом, съездили в гостиницу где остановимся в мае, сходили в кино и ждали,ждали,ждали поезд.. Все-таки совершенно нечего делать в Питере зимой, когда не хочешь бродить по музеям. Ноги промокли в первые десять минут после выхода из поезда и весь день мы слонялись от кафешки к кафешке в поисках тепла и горячего чая. Ночь в поезде, в этот раз действительно крепкий сон, добрались до дома сопливые и немного больные. Танька весь день проспала, я что-то смотрел в зомбо-ящике, периодически засыпая.
Но это всё пустяки, мы женимся! И теперь это официально подтверждено, вот что самое главное!

5 комментариев: