понедельник, 30 мая 2011 г.

фото на паспорт или что такое дерьмофотограф.

Последний раз я фотографировалась на документы в прошлом году, когда делала загран. Процедура неприятная, но быстрая. Сказать что это было ужасно - это тупо замолчать все веселье.

В одной конторе мне не показав результат на экране распечатали фото на глянцевой бумаге и залили его лаком для волос! Фото стало местами матовым, а при ближайшем рассмотрении - "очень умело" заретушировано кистью с неправильно подобранным цветом!
Блин, ну не умеешь пользоваться фотошопом, оставьте мои прыщи на месте! После такой чудо-обработки я напоминала глубоко забухавшего китайского пчеловода..((
Когда я попросила исправить или разрешить мне самой заняться ретушью, но мне закатили скандал типа: "это документ- а не игрушка!!/ что вы себе позволяете!"

В Серпухове большие проблемы с фото на документы, вариант куда идти еще остался один и на всякий случай ( ну и в силу воспитания) за эту какашку я заплатила. Во втором и последнем месте где фото в серпе возможно сделали чуть лучше, но тож какашку(
В итоге эти фотки пошли в какие-то внутренние документы в паспортном столе, а на паспорт сделали фото в бездушной кабинке, типа так положено на биометрию.. Короче в загране я забухавший урод))
Благо наличие новой фамилии оставляет шанс все изменить!

Только что вышла из такой же конторы в Подольске. Давно я так не психовала.. Тетка на ресепе вывела сразу, сказав что на документы фото нельзя ретушировать и поэтому они этого не делают и не умеют. Попросила позвать фотографа. Мальчик оказался на редкость вменяемым и понял почему я нервничаю, пресанул администраторшу и мы пошли в "студию". Пользуется фотошопом он конечно получше тетки из серпа, но тож как-то корявенько. Зато с пониманием отнесся к моему желанию самой все сделать и получил халявный МК по обработке.
Вышла удовлетворенной результатом. Но с любой фоткой на паспорт есть такая фигня: чем дольше на нее ссмотришь, тем меньше она тебе нравится(
Так что спрятала подальше, я потом подумаю нравится она мне или нет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий