понедельник, 30 мая 2011 г.

диета. день первый. в ожидании обеда.

Судя по тому что мой призыв был проигнорирован всеми моими девочковыми друзьями вконтакте, я видимо самая жирная))
Ну собсно во имя решения данной проблемы и разрушения/подтверждения мифа о японской диете я это и затеяла.
Итак. День первый.
Список того что сегодня попадет в мой организм:

Завтрак: чай зеленый

Обед: 2 яйца вкрутую, салат из вареной капусты с растительным маслом, стакан томатного сока.

Ужин: рыба жареная или вареная (200-300гр)


Стоит очень внимательно отнестись к меню Японской диеты: ни в коем случае не заменяйте продукты, даже если вам кажется, что они идеально подходят. Не пропускайте ни один день диеты (даже если вас пригласили на свадьбу и проводят пытку едой).
Исключаем из рациона на 13 дней соль, хлеб (все мучное), спиртные напитки, сахар. Да, да, кофе пить без сахара, знаю что гадость, но результат стоит того. Вместо воды пейте минеральную воду, лучше покупать ее в аптеке, например "Ессентуки-17".

Исходные данные:
вес, рекомендованный калькулятором ИМТ - 65,25кг
мой вес - 57,9 (да, я знаю, это ужасно, но теперь хоть понятно зачем все затеяно))
лишний вес - 3 кг
настроение - оптимистичное, пока интересно что из этого получится.

Завтрак призвано бурчит в желудке, который в свою очередь требует продолжария банкета. Обед планировался в два часа, но есть до сих пор не хочу. Организм видимо протестует против капусты. Пошла фотографироваться на паспорт..

Комментариев нет:

Отправить комментарий