пятница, 15 июня 2012 г.

6 weeks

Иногда дома невозможно находится с самого утра. Просто невыносимо. Опять чувак с перфоратором(
 
Как в такой ситуации соблюдать постеленный режим?
Сегодня я нашла выход сразу. Взяла пледик, айпад и поехала в дубровицы. Раз нельзя гулять ногами, буду гулять лежа)
 
 
 
Против езды на машине впрыск ничего не имеет, против леса тоже. 
Так что мы слились наконец в экстазе понимания. Мне сегодня было позволено выспаться аж до десяти! 
Такого не было уже две недели. Даже не тошнит сегодня. 
Полное понимание)
Вообще это все до сих пор странно. Конечно хгч в семь тысяч не оставляет сомнений, конечно узи я верю, да и не тошнило меня раньше никогда. 
Ну то есть мозг мой принимает наличие и состоятельность впрыска, но мне видимо нужен большой живот и дикие шевеления внутри чтобы наконец осознать этот факт полноценно.
Я до сих пор боюсь называть это беременностью, а впрыска - малышом. Когда ты это очень ждешь, так страшно что все еще так ненадежно и зыбко. Так страшно что что-то все еще может пойти не так..
 
Сначала мне хотелось кричать об этом на весь мир, а теперь хочется сохранить в тайне как можно дольше. 
Кажется что каждый знающий утащит у меня частичку этого счастья и у меня ничего не останется..
 
Мой нынешний режим дня конечно вымораживает слегка. Я не привыкла целыми днями быть дома и тем более в постели. Я уже не знаю какие болезни придумывать родственникам и друзьям, клиентам в конце концов. 
 
Меня расстраивает что вот уже две недели я сижу на шее у мужа, ничего не делаю по дому.. 
Мы зарастаем потихоньку грязью..
 
Врач на узи увидел маленькую отслойку и сказал лежать. Но мой организм сопротивляется. Ну то есть неделю назад, когда были выделения которые меня пугали я безоговорочно лежала.  Но сейчас я чувствую себя хорошо, выделений нет, живот почти не напоминает о себе. Мне хочется нестерпимо хочется работать, помыть наконец посуду и начать собирать вещи.
 
В конце месяца нам надо съезжать. Пока это немного страшно. Но все это делается для нашего же блага. Для того чтобы мы наконец уехали в Серпухов, чтобы наконец купили уже свой дом, начали б делать ремонт чтобы к рождению впрыска уже жить там.
Поначалу меня дико пугали эти изменения, но впрыск кажется дает сил, дает уверенности в себе. В то что этих сил на все хватит)
 
А это наш первый тестик. Электронные тесты очень точные и приятно увидеть не неуверенную полосочку, а такой вполне себе уверенный и жирненький плюсик, но сохранить его на память не получится - ровно через 24 часа он гаснет( 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий