воскресенье, 8 июля 2012 г.

9 weeeks

Я безмерно удивлена и напугана. Планируя долгожданную беременность последний год, я была уверена что буду писать об изменениях на каждом этапе, я думала буду кричать на каждом углу о нашем счастье..



Сегодня 9 недель и 2 дня. Я кажется немного уcпокоилась. Дикий страх начинает проходить. Но говорить о беременности по-прежнему никому не хочется.

Изменения внутри уже не пугают, а скорее утомляют и выматывают. Я даже не думала никогда что так будет страшен токсикоз. Точнее мне казалось что легкая и легко заедаемая тошнота и есть токсикоз. Что больше мне ничего не грозит. Не тут-то было! Маленький пузожитель мучает маму по два-три раза в день у унитаза. Требует мяса и чеснока, а потом им же и возмущается.

Я не хочу и не могу писать каждый день, потому что не хочу через много лет прочитать свое нытье. Сейчас кроме нытья я ни на что не способна. Я мучаю Сережу, мучаю родных. Я не могу себя контроллировать и творю совершенные глупости. И только проплакав, понимаю на сколько глупа была ситуация..

Это странно пока и непонятно. Но я очень надеюсь что этот "мучительный" период самого главного нашего счастья скоро закончится и мы пойдем вдвоем считать количество ударов сердечка, пальчики и будем гадать кто же там в пузе у мамы живет..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий