понедельник, 28 мая 2012 г.

планюшкам


Когда я думаю о том что в один прекрасный день врач мне скажет:
 "Поздравляю, у вас будет ребенок!"
Когда я отрою блог своим читателям и буду рассказывать обо всем со мной происходящем, мне очень хочется почистить старые записи.  
Ведь они в большинстве своем не проходимо депрессивные и длится все это так долго, так много там негатива..  
Но с другой стороны не у всех путь к рождению ребенка короткий и легкий и чтобы поддержать таких же как мы долгих планюшек, стоит сохранить все это.  


Девочки, вы не одни, нас таких очень и очень много, но мы стараемся быть сильными, стараемся ни с кем не делиться той болью что переполнят нас и со стороны "мы просто еще не хотим детей", а не страдаем от бесконечных гормональных таблеток, градусника в попе каждое утро и частых визитов к гинекологу..  
За то время что я веду этот блог моя подруга выносила и родила мальчика!  Не буду рассказывать о том с какими проблемами ей пришлось столкнуться и каким трудом ей дался этот малыш,  но поверьте, ее семь лет мучений и самоедства вознаграждены сполна)  
Почти два месяца назад еще две девочки сделали прекрасных мальчиков с разницей в несколько дней, еще одна вчера написала что кажется экзамен сегодня не сдаст, а поедет рожать)  
Ах, да! Я на днях узнала еще об одном мальчике, он появится на свет осенью!
Девочки, я за вас невероятно рада!  Я рада что эти новости приносят мне лишь положительные эмоции сейчас, а не расстройства и самокопание как раньше. 
Я рада что у меня есть возможность проводить с вами время и делить это мамино счастье с вами:*  

За месяц перерыва в планировании я осознала свои ошибки, осознала как во многом сама виновата, как слишком накручивала и расстраивала себя.  С этого дня, я торжественно клянусь мыслить позитивно, вплотную заняться поиском и покупкой квартиры, переездом, домом и собой. И отключить наконец в  мозгу функцию "планирования")

Но напоследок все же пару слов еще о планировании..)
Вчера наконец я видела свою овуляцию! Ну конечно не сам процесс а все признаки. 
Никогда не попадала на узи после овуляции и никогда еще мне не говорили да, мол была. 

Девочки, прежде чем начинать стимулировать ее клостиком, прежде чем жевать во второй фазе дюфастон, один цикл понаблюдай те за своим организмов без всяких лекарств. 
Я полгода ела дюфастон в конце цикла чтобы подкормить  эндометрий, и не знала что он у меня и так замечательный. 
Я доверяю своему доктору, но как говорится доверяй и проверяй. В большинстве своем врачи используют стандартные схемы лечения. 
И стандарт заключается не только в стандартных препаратах, например фолликулярную фазу поддержать эстрадиолом, а лютеиновую прогестероном, они назначают прием этих препаратов в стандартные для всех дни цикла, так как написано в инструкции!

Но минуточку! 
Если у стандартной девушки цикл 28 дней и овуляция в середине цикла, для нее обоснован прием прогестерона с 16го дня, но если у меня овуляция стандартно на 23-24 день, какой смысл мне начинать его есть в 16? 
И вот отсюда прежде всего все ошибки, наши врачи к нам не внимательны, наши врачи не помнят о наших особенностях. Мой например признал неправильность схемы приема дюфастона только посл трех циклов! 
Представляете сколько времени потерял просто из-за невнимания! А я ведь вся такая правильная, мне сказали пить и я пью, ведь я же хочу детей. 
И опять-таки, прежде чем понять нужен ли пациенту прогестерон или эстрадиол, необходимо сдать анализ на этот гармон именно в ваш правильный день цикла, а не стандартный для всех. 

Я не прошу ни в коем случае ориентироваться на мой блог как на руководство у действию, но будьте к себе и своему организму внимательны. 
Если речь идет о гармонах, я бы теперь, оглядываясь на полгода планирования, сначала бы пару месяцев потеряла бы БТ, попутно оба месяцев походила б на фолликулометрию, и только после того как на графиках проследится схема вашего стандартного цикла, стала бы сдавать анализы на гармоны, это тоже не дешево, поэтому что зря деньги на ветер бросать. 

Так вот, возвращаась к теме овуляции. 
Вчера мне оказали замечательное желтое тело, свободную жидкость.. 
Овуляция была дней пять назад и туда мы не смогли бы не попасть)
Еще неделька и мы будем точно знать.. 

пы.сы 
Грудь болит страшно уже неделю, девочки на форумах пишут что перед монстрами такое бывает и во время овуляции, но по крайней мере для моего организма это не работает. 
Не хочу загадывать  пока, но я в смятении..

Комментариев нет:

Отправить комментарий