понедельник, 28 мая 2012 г.

давайте знакомиться!

Аж как мне хочется писать сюда много и интересно, но последний месяц невероятно загружен работой и событиями, что должны при благополучном исходе невероятно изменить всю нашу жизнь.



Скоро-скоро 18 июня, начало нашего отпуска и тогда я приподниму завесу тайны)

У меня просто голова кружится от всех этих событий)



Новые темы довольно личные и не хотелось бы открывать их для публичного чтения.
Думаю, пришло время нам знакомится с вами, дорогие читатели)



Отпишитесь в комментариях о своем желании читать мои подзамковые записи и пару слов о себе, я буду создавать новую группу читателей куда смогу добавить читателей-обладателей любого гугл-аккаунта.



Новая жизнь начнется меньше, чем через месяц!)

21 комментарий:

  1. Я люблю читать твой блог))) Света Грязева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты в списке была еще без изъявления желания:*)

      Удалить
  2. Оказывается у меня есть гугл-аккаунт!!!
    И я тоже люблю тебя читать )

    ОтветитьУдалить
  3. и я люблю читать)Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Марина) очень приятно, у тебя уютный блог, обязательно доберусь до него)

      Удалить
  4. Привет! Люблю читать твой блог. Пробовала писать свой, но так и не смогла открыть его всем. Кстати, спасибо за совет с VISA. Всё получилось. Жду посылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада очень что смогла помочь тебе, добавляю

      Удалить
  5. Каждый пост читаю и в каждом нахожу что-то близкое себе. Вроде и не знакомы с Тобой, Танюша (кстате, мы тёзки), но я с Тобой дружу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет) Очень хочу чтобы ты меня добавила) Давно читаю твой блог, но стеснюсь проявлять активность. Здесь у меня блога нет, он в жж) читаю тебя и там)
    Дарья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Даша!) с жж я сбежала окончательно, для тебя теперь здесь все посты открыты, буду рада видеть в гостях:*

      Удалить