четверг, 2 февраля 2012 г.

про смысл

В дорогую редакцию поступил вопрос о смысле жизни,  и маленько подрастерялась я..





В детстве мне казалось весь смысл в пуантах! Ппц как они мне были нужны. Но у нас на танцах на пуанты ставили только избранных с правильными ушами и какой-то там выворотностью.
 






В тот момент смысл поменялся. Теперь надо было стать избранной, вывернуть ноги и проверить уши ( а то вдруг и там природа подкачала))
И вот я избранная. Педагоги меня в солистки, в первые ряды ( благо и росточком тогда была мелким)
Надела я пуанты и поняла что смысл ни разу не в них)




Нет, лять, быть мне художником. И не просто каким-нить Шишкиным, слишком прост. Мне б сразу Кандинским и Ван Гогом. Вот где смысл!
Но пять лет в художественной школе убили во мне гения, что видели мамы-бабушки в своем чаде.
Причем так обидно было: мне ставили на просмотре три, потому что я на три нарисовала, а Пашке ставили три только за то что вообще пришел и мальчик..
Тогда я впервые подумала что член решает..
И вообще гениев признают только после смерти, так что мне этот смысл не подходит!



Мне 13. Я вся в любви, да еще и безответной. Балериной не стала и художника во мне не разглядели. В чем же смысл жизни?! А любовь безответная, напомню.
Точняк! Мне во что бы-то ни стало нужно стать как-нибудь известной и красивой. Ну певицей там или фигуристкой..
А еще лучше финишировать выше шестого места в Формуле-1))

А еще в детстве всегда казалось что впереди светлое будущее, и что там меня ждет что-то важное и точно не банальное.

Смысл жизни навязывается нам обществом, религией.
Все мы должны плодится и размножаться, достигать материальных благ, лезть в вверх по карьерной лестнице..
И главное - нам всем этого хочется!

Знаете, в какой момент я поняла что детство кончилось? Когда мне всего этого тоже захотелось.
Когда я поняла что хочу чтобы рядом был настоящий мужчина, который будет уважать меня, мой образ жизни и мыслей, который будет опорой и которым я смогу гордиться, которого буду поддерживать, которому захочу родить ребенка, с которым мы вместе построим дом, и я начну высаживать цветочки на приусадебном участке.
Когда я поняла что хочу приносить пользу живым существам, дарить им любовь и пытаться сделать мир чуточку лучше..
И хоть цветочки пока у меня дохнут, я знаю что на правильном пути)


И знаете, меня совершенно не расстраивает что все так банально оказалось.
Ну что не пуанты, которые я сама себе выбрала, а навязанный обществом смысл.

Я ощущаю себя безмерно счастливой.
Да, такая я вся банальная и обычная, ага)

2 комментария: