четверг, 2 февраля 2012 г.

дружба между мужчиной и женщиной

Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной!





Не для того созданы мужчина и женщина. Не для того чтобы дружить друг друга.
А для банального плодиться и размножаться, для доставлять друг другу удовольствие и делаться рядом счастливыми.









И тут летят в меня помидоры и тухлые яйца из третьего ряда с криками:

-Я дружу с Петей десять лет и не хочу с ним размножаться!! Я только дружу с ним!





А ты уверена что Петя не хочет с тобой размножаться?
Так он тебе и расскажет о своих намерениях, когда знает о твоих "мы же друзья". Уж лучше быть рядом с любимым просто другом, чем не быть вовсе. Ты бы тоже так поступила.
И на попу твою он не разу не пялился и размера груди не знает, ага.

Бывают ситуации, когда вы искренне дружите. Именно вы. Но что твориться в голове вашего "друга" нам понять не дано.
Мне кажется, где-то глубоко в корнях любой м/ж дружбы кроется чья-то совсем не дружеская привязанность.
И если ты ничего такого не чувствуешь и не чувствовала, бьешь в себя пяткой в грудь с грозным криком "мы всегда были только друзьями", скорее всего чувствовал твой друг.



И кроме инстинкта продолжения рода, в социальных контактах людьми двигает лень и вечная жажда праздника что ли..
Проще всего быть любовниками. Это обещает больше радости, поэтому мы смело идем по пути наименьшего сопротивления.
Дружба требует активной работы над собой, самоконтроля.
Мы зачастую доходим до этого лишь вкусив все прелести "еще не дружбы". И вот уже тогда начинаем дружить.

Однажды я искренне дружила. Ну прям совсем.
Слушала про его личные удачи/неудачи, пыталась что-то советовать. Отвлекала отдепрессии.
Он вытаскивал меня из омутов моих страстей, спасал из лап моих же тараканов.
Я всегда была его "запасным вариантом" на купленный для нее билет, а он всегда замещал моего мужчину.
И так это было удобно. Ты и в хорошей компании будешь и никто ничего лишнего не подумает.
Начинала я дружить совершенно "по-чесноку". Прям дружила. А через пару месяцев подумала что он будет кому-то замечательным мужем, замечательным папой..
И как только я это поняла, я вдруг все его половые признаки разглядела..


Ровно через год я вышла за него замуж..)



Все они либо еще друзья, либо уже друзья.
Не помню кто сказал, но так правдиво.

7 комментариев:

  1. Танюш, ты знаешь, я раньше тоже считал, и всех уверял том, что дружбы между мужчиной и женщиной существует. И главное, что пытался доказать это на собственном примере. Не хочу называть имена. Ты этого человека тоже знаешь.
    Считал, что нам отлично вдвоем просто общаться, делиться радостями. Не более. И она так считала. Общение наше длилось года три как минимум. А вот потом я постепенно начал понимать, что уже как друга ее не воспринимаю. Всё! Сложно было признаться себе самому в этом. А сказать ей - невозможно!
    Постепенно об этом начали узнавать мои близкие друзья. Советов не давали, знали, что все равно им не последую. А мне с каждым днем все больше и больше хотелось с ней быть. Не как с другом. В итоге наше общение постепенно закончилось.
    Потом я попал примерно в такую же историю, только более короткую и романтики в ней уже не было совсем. Таким вот образом я, по крайней мере для себя самого, убежден, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Это самообман, который может длиться неделю,а может несколько больше. Но главное не в этом, все равно потом наступит момент, когда кто-то начнет понимать, что испытывает хотя бы симпатию, но уже не как к другу.
    А.П.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно об этом я и писала в каждой строчке, дорогой А.П)
      Природа людей не дает нам честно дружить с вами. И если тебе понадобилось три года, чтобы что почувствовать, поверь она тебя значит отчаянно "дружила" все это время.
      Не всегда оно заканчивается свадьбой, это скорее исключение. Обычно люди перерастают это чувствование и начинают дружить.
      А иногда не начинают.
      Но вы всегда знаете размер ее груди)

      Удалить
    2. Да уж, все верно, в том числе и про размер груди.
      Самое парадоксальное, что я уверен, если сейчас ей рассказать, как все получилось, она будет удивлена до крайности. Может даже и не поверит.
      Она меня всегда воспринимала в качестве друга и все. Я вначале тоже. Помню, мы даже ходили выбирать ей нижнее белье. Собственно говоря, я сам-то не выбирал, к просмотру меня "не допустили", но сам факт. Она ничего не стеснялась, говорила обо всем мне. Пожалуй, кроме своих отношений с другими, если они тогда были. Про ее личную жизнь я ничего не знал. Потому что вначале, когда просто дружили,мне было не интересно, а потом страшно. Думал, а вдруг она все поймет, догадается. А я так боялся этого допустить. Может и зря, но я ни капли не жалею.
      Да, интересно тогда было.. В той, другой жизни...

      Удалить
  2. Ia toge drygila s mygem...
    no on bul dlia menia gorazdo bol'shim... i est'
    mu i teper' drygim... vot yge 7 let, 2 meciaca i 5 dnei)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы только отметить, что очень тяжело, вынести тот период, когда ты уже поняла что одной дружбы мне мало, а он все еще рассказывает, какие девочки ему нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно тяжело, но человек - животное очень склонное к мазохизму и часто предпочитает оставаться с предметом страсти даже в таких ситуациях, ведь это все равно легче, чем не видеть ЕГО)

      Удалить