среда, 1 февраля 2012 г.

фиолетовый пучеглазый ухозавр

Как у всех человекоподобных у меня таки он тоже был. Техническая необходимость, задуманная природой.



Но мне не всегда казалось что ему весьма фиолетово как нам живется без него. Дело в том что в девяностые он двинул в Москву зарабатывать большие бабки чтобы содержать семью. С тех пор его и не стало.

Ну то есть он был конечно, но весьма условно. В субботу вечером, когда нас уже загоняли спать, мы лежали и слушали пока не зарычит родной дизель под окном, не прошуршат за дверью мамины тапочки, не за стучит посуда. Он дома. Можно спать.
Воскресение утро. Мы на цыпочках, ведь его нельзя будить. Поели и играем в тихие игры. К обеду его величество обычно просыпалось и следовала небольшая развлекательная программа "повисеть на папе" и как вариант "кто папу больше любит". А так же акробатическая хитрость: "мама сказала нет, пошли спросим папу".
Вечером он снова уезжал на неделю. Это продолжалось много лет. Нам объясняли что так надо. Что так надо нам. Чтобы у нас все было.


Но так странно. Вместо него у нас были только игрушки дорогие, видик, когда ни у кого не было, свой мотоцикл, когда не у всех были велосипеды, видеокамера на которую снят мой первый класс..
Может тогда это было и круто, но на мой взгляд глупо и не национально так тратить было жизнь..
Меня всегда поражало почему мы никогда не были за границей, почему мне стыдно пригласить друзей домой, почему мы живем в общаге?
Почему все так, если он столько работает?

Ведь по сути, кроме дорогих игрушек для себя и спокойной жизни без семьи и забот в другом городе он ничего и не добился..

О да, он умудрился купить квартиру "для нас". В которой сам благополучно проживает и никто из его многочисленных детей к ней не имеет никого отношения)

Нет, вы не подумайте, мне от него ничего не нужно, тем более сейчас, просто странно так, ты вдруг раз и забываешь что у тебя есть семья и трое детей.
Выпучиваешь глаза : Дети? Какие дети? Я не просил, ты сама нарожала!
И начинаешь новую жизнь. А вот твоя старая жизнь, пускай как хочет так и выживает.

Раньше я злилась на него. Злилась потому что он оставил маму тогда без поддержки. Как можно оставить женщину, которой сказал: "сиди дома и воспитывай детей, а я бо всем позабочусь" без средств к существованию?
Да, вы не вместе больше. Да, это была ее инициатива. К этому все шло долгие годы. Вы жили каждый собственной жизнью, имитируя нам семью.
Я в четыре знала что у вас проблемы!!
Но нельзя было просто бесследно исчезнуть из нашей жизни, забрав из дома стиральную машинку что ей подарил)

Сейчас я благодарна. Ему, его родителям. Благодарна за то что он мудак)
Он сделал меня сильной. Он сделал маму сильной. Он сделал нас семьей. Только с этой его подставой, мы научились по-настоящему ценить друг друга. Мы научились тогда выживать. Помогать друг другу.
Вот уж точно "в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии"..)
Я не жалуюсь. Я правда рада что все так. Не знаю как долго я смогла бы терпеть это лицемерие в семье, если бы все сложилось иначе. Я не знаю чего бы добилась.


Возможно кто-то со мной поспорит: типа как же "почитай родителей своих"?
Для меня он не родитель. Он - фиолетовый пучеглазый ухозавр - неведомая шняжка, бесцельно болтающаяся где-то в моем далеком прошлом.

Сейчас нет ни ненависти, ни злости. Лишь жалость к нему. Как и к другим не добрым и от этого несчастным чужим людям.
Я всегда буду рада помочь его новой семье, жене, детям, если вдруг им понадобится моя помощь.

Но вот сам ухозавр стакан воды не заслужил..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий