понедельник, 27 февраля 2012 г.

про находки

Людей можно классифицировать массой способов. Сегодня будем делить на тех кто постоянно делает ценные находки и тех кто только офигевает от находок других.

Мне доводилось находить максимум мелочь на асфальте в тающем снегу. Ну ту что бесит в кармане и та что "на хорошую погоду")
Мой максимальный улов - полтора рубля за весну.


Но есть совершенно другой тип людей. Они постоянно что-то находят.
Находят деньги ( и реальные деньги, а не железяки), находят телефоны, плееры, кредитки..


Как?? Как вы это делаете, демоны?
И почему я такой лузер..


Совсем свежее мое офигение подкинула маман сегодня.
Прилетает она такая сегодня из Шри-Ланки с айподом. Вот так просто.
Пошла на пляжик в шесть утра и спокойненько нашла там айпод на 80гигов. И ни фигнюшку с яблочком мелкую, а прям айподище!
Честно поспрошала по отэлю днем кто потерял. Никто не признался.


Такой вот мне подарочек достался из далекой страны. Наушники правда сестра отжала. Но это мелочи.
Так что спасибо тебе неизвестный Денис с очень странным плэйлистом и двухчасовой разницей с Москвой, за пополнение в нашей яблоковой семье)



А что вы находили?

7 комментариев:

  1. А я нашел любовь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!
      Хотя мало представляю как ее можно вот так вот случайно найти как айпод в песочке..
      Мне кажется любовь можно только встретить

      Удалить
    2. да вот не совсем.. да, некторые ее встречают сразу.. а другие, неожиданно ее находят в том человеке которого встретили уже давно) так же как мы идем по такому знакомому банальному песочку.. а тут раз и айпод.. и мы влюбляемся в этот айпод так.. что любим и его песочек на котором он лежал, так как песочек под ним теперь для нас самый красивый и прекрасный)

      Удалить
    3. Мы знакомы с мужем были 17 лет до того как начали встречаться, так что понимаю о чем вы)
      Хотя мне кажется тут все лишь в терминологию упирается, ведь все что было до любви подготовило почву именно для таких сказочных отношений, кто знает как все сложилось если бы не было этих 17 лет))
      Спасибо что читаете меня, удачи Вам!

      Удалить
  2. А мне кажется в некоторых случаях слова "найти" и "встретить" синонимичны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу смысла спорить о терминологии, когда у человека такое счастье. Он любовь нашел! Давайте радоваться за него)

      Удалить
    2. поддерживаю! )

      Удалить