суббота, 25 февраля 2012 г.

про мечту

Меня тут уже спрашивали про желания и мечты. До меня сейчас дошло что я кажется ни о чем не мечтаю больше..


Нет, я конечно не водоросль, поддавшаяся течению, мне много еще хочется и есть цели что необходимо реализовать.
Я не об этом сейчас.

Я хочу рассказать о том как в детстве умела МЕЧТАТЬ.





Мы с подружукой играли и придумывали себе мужей, дома, платья, машины, работу..
Это же были мечты. И было в этих мечтах что-то несбыточное.
Точнее не несбыточное, а неосязаемое.
Ну значит, чисто теоретически в нашей жизни все это могло сбыться, но каким образом это все исполнить было непонятно. Да и мало нас интересовало.
Но мечтать было приятно. Деревянные ворота во дворе тогда были огромным шкафом с тысячей платьев и было необходимо успеть до начала игры сказать что твой муж президент, а то придется довольствоваться премьером..
В восемь казалось что самый крутой мужик непременно президент. Конечно политикой я тогда не увлекалась и Ельцин как мужчина меня точно не интересовал, просто я была уверена что президент - это вершина карьерной лестницы любого мужчины)

Когда пришла пора влюбляться, я мечтала как буду выходить замуж в красивом платье-пирожном, непременно будет карета и конь.
А муж.. Кажется даже не тот в кого влюблялась, просто абстрактный красавец из сериала, непременно наследник состояния)

Когда начала учиться, я мечтала как буду работать в крутом салоне. Причем как туда попасть тоже было не нужно сразу решать, ведь еще учиться и учиться.

Потом мечты становились прозаичней.
Сдать сесиию на отлично, заработать повышенную степуху, защититься, заработать денег побольше, купить крутые ножницы, получить права..
С каждым годом мечты становились все осязаемей. Они постепенно смешались с целями и я стала их путать. Я больше не мечтала поэтично, просто ставила цели и шла к ним.

Хотя нет. Одна таки была. Про принца. Стандартная.
Но в погоне тогда за финансовым комфортом я где-то запрятала ее глубоко за циничной стервой и никому не показывала.

Когда в моей жизни появился мой мужчина, мечта самая тайная сбылась. Последняя такая по этичная и высокая что ли. Ну как в детстве.
Я снова стала мечтать о свадьбе. Мечтала о невероятном платье, самом крутом фотографе, мечтала о Питере. Мне казалось это даже похоже на те детские мечтания. Но муж так легко все это воплотил в жизнь..
Я мечтала о доме, о семейном гнездышке. Он и тут все решил.
Я мечтала о машине. Года три мечтала. Мечтала  заработать денег, не спускать их на платья и туфли и наконец купить. Опять муж-зараза все разрулил.
Ну вот что с ним делать?
Как тут о чем-то мечтать?


Я довольна своим настоящим. Меня безумно радует мое будущее.
Мне нравится быть навсегда его.
Мне нравится жить с настоящим волшебником.


Просто мечту жалко..)

8 комментариев:

  1. А я помню долго мечтала съехать от родителей и жить самостоятельно, отдельно, когда получилось, долго не могла поверить в то, что мечта сбылась... )
    Потом долго мечтала о машине... несколько лет... до сих пор очень радуюсь, находясь за рулем и чувствую себя очень гордой, что смогла, накопила, намечтала... ))
    Мечтаю иметь свое жилье, не съемное, а свое собственное.
    А еще мне иногда кажется, что я мечтаю уехать из России и жить в какой-нибудь другой стране... но я почему-то не уверена, что это мечта или нет, я скорее не уверена, что я действительно этого хочу, хотя слишком часто об этом думаю... может быть просто боюсь этой мечты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется не стоит ее бояться, а просто искать пути реализации. Если конечно от тебя не зависит чья-то жизнь и ее привычное течение. Жизнь одна. И надо ее качественно исполнить, с удовольствием)

      Удалить
    2. А мне страшно, потому что это такой большой шаг... больший, чем купить машину или поменять работу. Не хватает какого-то "пинка". Постоянно себя останавливаю, нахожу тысячи причин в невозможности реализации этой мечты.

      Удалить
    3. Советовать конечно всегда проще, но лучше жалеть о том что сделано, а не о том что не сделано?

      Удалить
    4. Я тоже всегда говорю себе эту фразу ))) если бы только она всегда могла меня мотивировать... )

      Удалить
  2. а я мечаю о красивых, здоровых детях и умненьких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю это все же не мечта. Ведь мечты они какие? Когда думаешь что раз, и все волшебным образом появится/случится..
      А с детками как? Как постараешься, такие и получатся)
      Так что все в твоих руках)

      Удалить
  3. К сожалению, как мне кажется о здоровье детей в наше время, увы, приходится именно мечтать.

    ОтветитьУдалить