понедельник, 30 января 2012 г.

про женскую дружбу


Честно сказать я в нее особо-то не верю.

Ну то есть не верю в нее как в мужскую.
Мужчины как-то по-другому дружат. Во всем что ли.



У меня есть в жизни несколько человек, которые со мной "и в горе и в радости". Но это мои родные.
И они для меня лучшие друзья. Но дружба с мамой и сестрой вроде не подходят под понятие "женской дружбы"..


Подруги они как-то не для всех тем. Точнее каждая для своей.
С одной отлично ходить по магазинам, в то время как другая совершенно раздражает меня в этом процессе. Со второй мы обсуждаем фотографию, с третей мужей. Четвертой я звоню когда соскучилась..
Это не значит что я их не люблю, или дружу не честно. Я им нужна ровно в тех же ситуациях.

У меня есть есть такие подруги как у Кэрри Брэдшоу. И мы обсуждаем Мужчину Моей Мечты и туфли. Но что-то другое я вкладываю в понятие дружбы..

Одно время у меня была лучшая подруга. Точнее, нам так казалось. Это в тот момент видно была необходимость такая. Но со временем общих тем стало все меньше и наши ритуальные субботние встречи стали отягощать обеих.
Было очень странно на самом деле. Я любила ее. Любила их дом. Любила ее семью.
Со временем общение с ее родителями мне стало дороже и интереснее, чем она.
Это было очень странно понимать.
И я не знаю как бы закончились наши отношения, если бы не ссора. Годом раньше, мы обязательно бы решили проблему, но в тот момент никто из нас не видел в этом смысла.
Не было смысла реанимировать эти отношения. Она совершенно безболезненно ушла из моей жизни. У меня не осталось обид, не осталось негативных воспоминаний.
Я из далека наблюдаю за ее жизнью, радуюсь ее успехам. Но у меня больше нет потребности в ней. Как и у нее.
 
Женщинам свойственно растворятся в своих мужчинах.
Сейчас моя жизнь - это моя семья, ее интересы. Но социальные контакты с особями женского пола я не прекращаю. Просто в жизни появились вещи, которые гораздо важнее шопинга с подругой или субботнего коктейля.
Сейчас мне абсолютно необходимо гладить мужу рубашку перед работой, хочется понежиться в его объятиях под какую-нибудь глупую киношку в субботу, посидеть над текстами рядом с его столом пока он собирает свои танки..

Я это все к чему. Девочки, я люблю вас. Я дорожу тем временем что провожу с вами. Я всегда помогу любой из вас в трудной ситуации.
Но все-таки то, что между нами есть пафосно называть "женской дружбой" наверное я бы не стала.






Комментариев нет:

Отправить комментарий