вторник, 31 января 2012 г.

мне не понять


А вот почему Саша не женится на Вике?
Потому что Москва - порт пяти морей!





Я вообще не понимаю почему женщины так паркуются! Ну чего сложного-то? Как одной мааааленькой машинкой можно занять два парковочных места?
Кто им права дает вообще?

Я не понимаю почему у нас зима всегда неожиданно. Да, помню, конец января. Но какого фига так холодно-то и сразу?

Я не понимаю почему фраза: "встретимая в три" на самом деле означает: "я опоздаю на двадцарь три минуты"?
Но ведь я на месте буду в два пятьдесят четыре!

Я не понимаю почему люди зляться. Просто так. В метро. Троллейбусах. Просто так на чужих людей.





Я не понимаю ничего в политике. Я не пониманимаю почему всех так бесит Путин и все так хотят его убрать, не предлагая реальной, достойной замены.

Я не понимаю почему люди постепенно попадают из нашей жизни. Близкие, необходимые. Просто уходят. В чью-то чужую жизнь.

Я не понимаю как можно сварить вкусный рис без пароварки! У меня нет столько терпения.
Как? Как вы это делаете, демоны?)

Я не понимаю как можно потратить пять лет на учебу и не знать как теперь добывать деньги.

Я не понимаю как люди занимаются нелюбимым делом. Много лет. Нелюбимым! Вы представляете?

Я не понимаю почему у нас айфон стоит так дорого. И это злит. Чем мы хуже-то?

Я не понимаю зачем Леше ("О чем еще говорят мужчины") придумали любовницу. Я так на него надеялась, а он..

Я не понимаю очень многих вещей в этом мире.
Мне друг вчера подарил книгу "Семь пунктов тренировки ума".
Ушла тренировать.

Книга отличная, правда Сережа сказал что это был не комплимент)



2 комментария:

  1. У нас стало модно покупать права, увы (
    Климат наш никогда мне не нравился, по мне так у нас круглый год холодно, ну кроме может июля и августа!
    Поддерживаю в непонимании про опаздывания, я тоже не понимаю!
    Не везде люди так злятся, а только там, где тяжело жить.
    Про политику: мне кажется у нас просто народ хочет перемен. А чем заменят, кажется, большинству по сути дела не столь важно. В политике я скорее не понимаю того, почему в нашей стране так несовершенно законодательство. И почему нашим властям так сложно его отрегулировать.
    Про то, что люди уходят: мне кажется люди уходят, мы уходим, потому что и мы и они со временем меняемся, меняется наша и их среда, взгляды, приоритеты и мы перестаем быть нужными кому-то или кто-то перестает быть нужным нам, думаю это нормальное течение жизни.
    ) У меня нет пароварки! Я наливаю в кастрюлю много-много воды и рис постоянно помешиваю. Покупаю рис длиннозерный. И он получается вкусный и рассыпчатый. Круглозерный скорее всего без пароварки слипнется…
    Потратить 5 лет на учебу и не знать, как теперь добывать деньги – значит это была не учеба.
    Про нелюбимое дело: мне кажется это особенность некоторых людей. Есть такие люди, которым лишь бы что-то делать, например, вот они узнали, что есть такой-то способ зарабатывать деньги и им нормально, они трудятся, даже не задумываясь, нравится им это или нет. А вот если люди понимают, что занимаются нелюбимым делом, но все равно занимаются, наверное, они просто не умеют самостоятельно что-то менять и к чему-то стремиться. А может быть просто лень.
    Я тоже не понимаю, почему айфон стоит так дорого. Я думаю, что он совершенно не оправдывает функционально свою стоимость.
    Ой, а вот этот момент в фильме "О чем говорят мужчины" я не помню, смотрела давно )))

    ОтветитьУдалить
  2. Олька, ему во втором фильме любовницу придумали)
    Во всем согласна, но ты точно демон, раз варишь рис в кастрюльке:*

    ОтветитьУдалить