понедельник, 29 июля 2013 г.

уехать или остаться

Меня часто спрашивают почему мы вернулись в Серпухов. Ведь научились жить, достойно зарабатывать и развиваться в Москве и ближайшем замкадье.

Я вообще люблю Москву. В конце концов в паспорте моем стоит гордое "гэ москва".
И все ее улочки, бульвары и парки, и как круто на дорогах в шесть утра в воскресение без пробок, и йогу на новокузнецкой..
Но там совершенно нет времени и возможности жить. Ты либо рвешь жопу чтоб снять хату и чуток на себя и семью, либо едешь туда работать и здесь ночуешь. И все жизнь твоя проходит в дороге, пробках и работе.

А жить когда? Как ни банально, но всем надо плодится и размножаться.
Размножаться в кругу близких и интересных людей, в комфорте и без страха за завтра.
Размножаться в Москве я не согласна.
Размножаться там, как миниум, дорого. 
Однушка у метро за кольцевой - шесть лямов! Это ж ты лет десять пашешь на нее, и потом, дай бог, расширяешься в новую ипотеку..
И на выходные вновь в родную деревню. Ну не бред ли?

Да, заработать здесь сложнее приличные деньги, но возможность есть.
А что еще там есть? Кино, магазины, театр, клубы?
Я пять лет там прожила и только первый год ходила по театрам. И то потому что подружка актриса и были спектакли куда студентов на халяву пускали. А уж если захочется, то можно и доехать, не во Владимире живем.
Магазинов и кино и тут хватает, сейчас чуток раскрутится Корстон и будем мы все тут тоже носить одинаковую бержку и страдивариус, как в вашей хваленой Москве. 
Клубов я наелась в студенчестве и на всю жизнь, танцуя гоу-гоу в попытке заработать.. А здесь молодежь пляшет же где-то. Конечно вандайк диски крутить не станет, но звездочки и звездулечки периодически светятся.

Чего вы еще там ищете?

Серпухов для меня - это город в котором я хочу растить ребенка, в котором не так сложно оказалось купить квартиру, в котором живут мои друзья и близкие.

Я не сильно патриот вообще, точнее я вообще не патриот и при случае свалю за бугор.
Я скорее реалист. 
Сейчас мне здесь хорошо и, как ни странно, сейчас мне здесь проще зарабатывать не напрягаясь. Это маме полугодовалого ребенка!

Так что пока - остаться, а там посмотрим. 
Но точно не в Москву)

1 комментарий:

  1. Я люблю Серпухов! всем сердцем! и на 100% согласна с вышепрочитанным постом. В Москву люблю ездить гулять, покупать и смотреть.. всё.

    ОтветитьУдалить