среда, 6 марта 2013 г.

почему мы откладываем рождение ребенка на потом?

Почему многие молодые семьи откладывают рождение детей?
К сожалению в современном мире, а особенно в нашей стране причин на это более чем достаточно.
Но если опустить действительно независящие часто от нас причины вроде проблем со здоровьем и физической невозможностью беременности, проблемы с доступностью, а точнее часто недоступностью собственного жилья молодым семьям, есть только одна, рождающая миллион отговорок. Миллион отговорок, которые кажутся основательными причинами современным семьям.

И причина эта - эгоизм. Даже нет, не так. ЭГОИЗМ.

Кто-то прикрывается карьерой, кто-то считает что его уровень жизни не подразумевает пока ребенка, кто-то считает что сначала квартира/машина/дача, а уж потом только ребенок.

Но как ни крути, если так подходить к делу, никогда не наступит то самое время, когда пора. Всегда на работе кто-то будет выше по рангу, всегда у какого-нибудь соседа будет лучше машина, а своя квартира будет казаться недостаточно большой, сколько бы метров там не было. Ну да, еще деньги. Их никогда не будет достаточно. Потому что это "достаточно" будет меняться в зависимости от роста зп. И чем больше зп, тем недостижимей это "достаточно".

Кто-то скажет: "при чем тут эгоизм, я же о ребенке беспокоюсь, я хочу дать ему самое лучшее и поэтому мне нужно много денег".
А нет, вы боитесь не того что ребенку не хватит денег. Ему они как раз не нужны. Ребенку почти до года не нужно ничего кроме мамы. Без очень многих вещей, продающихся за баснословные деньги в детском мире, можно обойтись.
Вы боитесь что ВАМ не хватит денег. Что вам придется изменить свой привычный образ жизни. Вы боитесь за себя.

И страх этот уходит корнями глубоко в детство.
И виной ему, как ни грустно и печально, наши любимые родители и бабушки.

Мы с детства слышим : " вот будут у тебя свои дети - узнаешь", "вот родишь - поймешь"..
И все это говорится в контексте пугания!
То есть ты растешь и с ужасом ждешь этого детородоподходящего возраста, когда тебе уже точно не отвертеться, и знаешь что после этого жизнь твоя кончится.

И во время беременности я слышала только ужасы и предостережения, от мамочек-знакомых, от свекрови и просто рядомпостоюпослушаю людей.

Никто не говорил о том, как это здорово быть мамой. НИКТО. Все только рассказывали о проблемах с которыми сталкивались сами.

Почему, почему никто не говорит о счастливом материнстве!? Почему никто не говорит о том что жизнь твоя только начнется, а не закончится с рождением ребенка?

Можно быть счастливой, выспавшейся, желанной и любимой, родив ребенка!
Можно и нужно!

Нужно вам и вашей семье. Ни одни отношения невозможно поддерживать, не давая им развиваться, и в каждой семье наступает момент когда логическим продолжением станет малыш. И иногда отложить этот счастливый момент по собственной инициативе означает - похоронить ваши отношения..

Я всем вам желаю испытать это счастье. Счастье когда тебе улыбается маленькое чудо с глазами любимого человека.

Чудо, которое сотворили вы)


4 комментария:

  1. Ох,Татьяна,я под впечатлением от Ваших постов пару дней назад увидела сон,в котором у меня родился маленький сыночек. И знаете, было все именно так как Вы пишите! Я была безумно счастлива и понимала,что вот оно моё предназначение,в этом маленьком комочке, жаль что только во сне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы знаете, после полутора лет неудачных попыток в мае прошлого года я перестала пытаться, решила что сейчас мы будем заниматься квартирой, ремонтом.. и тогда может быть, если повезет..
      То есть как только я отпустила проблему, она сама собой решилась. Я понимаю что легко сказать "отпусти", и не знала сама как это сделать, пока оно само собой не случилось.
      Я желаю вам много-много сил и веры в то что все будет так как хотите вы, и что скоро-скоро в вашем доме раздастся первый детский крик)

      Удалить
  2. Спасибо ))) попыток-то как таковых у меня не было, просто последнее время все чаще на глаза попадаются или статьи или форумы или пузатенькие подружки ))) и в результате очень часто сны подобного содержания. А будучи незамужней начинать такое ответсвенное дело, как рождение малыша ооочень страшно. В Ваш сайт вообще влюбилась =)

    ОтветитьУдалить