пятница, 27 января 2012 г.

берегите себя

Пару дней назад в каком-то блоге наткнулась на это видео.

Здесь говорится о технологии целенаправленного спаивания нас и наших детей. О том к каким страшным последствиям это уже привело и еще приведет.
Ничего нового, но на самом деле очень страшно.







В фильме прозвучала информация о проекте первого канала "Общее дело", и я решила найти эти программы.
Второй день пребываю в ужасе.

В ужасе не от того что только что узнала о проблеме. В ужасе от того, как много даже моих знакомых равнодушны к себе, своему здоровью. К здоровью своих будущих деток.
Фиг с ней с нацией. Но дети!

Глупо пытаться наверное так это пропагандировать. Но пожалуйста, просто посмотрите. Посмотрите в глаза этих несчастных деток. Родители многих из них так же как и вы, просто выпивали бутылочку пива раз в неделю, просто снимали пятничное напряжение коктейлем или бокалом вина, просто отмечали новогодние праздники.

И у этих деток не было выбора. Не они выбрали себе такую жизнь, и не они перечеркнули свое будущее.
Это сделали их родители. Такие же как мы с вами. Не хронические алкоголики, а просто люди. Те что "культурно" выпивали..


Я не прошу вас потратить несколько часов на просмотров всех фильмов, но один из них может быть поможет вам навсегда отказаться от алкоголя.


Я уже говорила о том что мы ярые противники алкоголя и давно отказались от него полностью. Это не сложно. Даже среди друзей и знакомых что продолжают медленно убивать себя.
По совету одной знакомой, когда мне предлагают выпить, я всем говорю теперь что я алкоголик. и мы получаем двойной фильтр: люди не особо глубокие сразу с отвращением отползают из моего окружения (типа: фу..алкоголик)), а те что поумнее наоборот поддерживают, мол, молодец, отказалась и держится!))


Пожалуйста, посмотрите. Не сразу. Не все. Но посмотрите.
Я всех вас люблю. Я переживаю за вас.































































Комментариев нет:

Отправить комментарий