среда, 25 января 2012 г.

я всегда с собой беру или нелинейный порядок дамской сумочки)

Ни для кого не секрет, что в женской сумочке вечный хаос. Я не стала исключением и конечно, как и все женщины, на сто процентов уверена что каждый из предметов крайне необходим.
У меня страть к большим сумкам, поэтому и "нужных" вещей туда влезает значительно больше, чем в классическую "дамскую" сумочку)

Итак, что оказалось в сумке в момент написаних текста:




Расческа из натуральной щетины. Вещь. Вещь с большой буквы! Во-первых при расчесывании не повреждает волосы механически, во-вторых это шикарный массаж для кожи головы, улучшает кровообращение. Мне очень помогает и при головных болях)

Кошелек. Подарок клиентки. Яркий, всегда меня радует. Особенно если на месте все карты и налик))

Айпад. С ним не расстаюсь с момента покупки. Человеку, так же как и я страдающему словоблудием, абсолютно незаменимая штука)
Опять таки, как же без энгри бердз в дороге и инета?

За много лет практики восстановления лица по черепу, в моей сумке есть необходимое количество штукатурки, чем могу в любом месте воссоздать "естественную" красоту)
Любимая пудра. Лучше средства за много лет своего существования, пока не встречала. Тушь для ресниц, тени, кисточка для теней, гигиеническая помада. Это не только экстренный набор, но и постоянный для меня. У меня конечно море косметики, как и положено визажисту, но это для работы и для "выходов". Я не люблю особо красится, и ежедневный макияж занимает у меня пять минут.

Любимый аромат Issey Miyake. И запасной любимый аромат, сегодня Lola от Mark Jakobs. Я еще напишу наверное о своей маниакальной любви к покупке новых ароматов и покажу свою коллекцию. Но все-таки я сейчас на сто процентов Issey)

Пластырь и крем для рук. Моя профессия крайне опасна)

Всегда есть пара открыточек в сумке на самые стандартные случаи жизни. Никогда не знаешь где и как это окажется кстати.

Витамины. Утром всегда забываю выпить дома. Однажды пришлось даже купить вторую упаковку. Теперь она живет в сумке и витамины я пью каждый день)

Сережкины часы. Теперь всегда в сумке. Уже очень давно пытаюсь поменять батарейку. Иногда мне кажется что они навсегда со мной. Все как-то не получается..

Зарядка для яблок. Их у нас в семье много. И тоненькая для нокии их не заряжает( теперь она так же постоянный житель моей сумки.

Айфончег))
Верой и правдой служит мне долгих три года и надеюсь еще долго будет жить. Музыка, так незаменимая в дороге, навигатор, интернет и конечно звонилка, вот далеко неполный его послужной список. Ну и разумеется наушники.

Смешная яркая звонилка, обладатель моего второго номера и суперхалявного тарифа. Он может только звонить и красивый. Нереально позитивит своей расцветкой)

Резинка для волос так же со мной. Чем волосы длиннее, тем сложнее с ними жить. Теперь куча ситуаций когда они нереально мешают.
Девочки, сто раз подумайте нужен ли вам такой гемор))

И на последок, няшки)
Сегодня оказались конфеты. Я вообще не фанат сладкого. Но когда стоит выбор: добраться до дома и нормально поесть перебившись конфеткой или фаст-фуд, я выберу конфетку. Правда гораздо чаще у меня с собой сухофрукты и орехи.

Так что не надо гнать на неразбериху в дамских сумках, дорогие мужчины! Это для вас беспорядок, а у нас все логично!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий