воскресенье, 18 декабря 2011 г.

школьная пора

Сегодня у меня есть время. На улице снег и кажется противно. У Сережки начался новогодний-фиг-знает-сколько-без-выходных марафон.
И пока еще рано готовить ужин и печь пирог.
Поэтому новый пост. Теперь про школу.

Я не помню чтобы любила школу.
Не любила просыпаться по утрам.
Не любила сидеть на уроках.
Не любила учиться. Не смотря на все это, училась я очень хорошо)
Такое тоже бывает.

Иногда мне так не хотелось в школу зимой, что я просыпалась и думала:"вот бы там трубы прорвало от мороза". Звонила туда перед выходом, а там - раз и прорвало!

Иногда у меня таким же волшебным образом поднималась температура..
Но никогда не прогуливала уроков в полном смысле этого слова, то есть если я не в школе, то точно дома и мама об этом знает.

Я не помню в школе какой-то дружбы до гроба. Были какие-то утренники, немножко дней рождения..
В конце школы в классе сложилась очень дружная компания, но как оказалось связывало всех только лето и алкоголь.
Когда все благополучно разбежались по своим институтам и общагам, началась новая взрослая как тогда казалось, появились новые друзья, новая компания и все резко стали друг другу не нужны.

Сегодня только любимый муж единственное воспоминание о школе. И то, когда до меня в очередной раз доходит что это Сережа Силаев! Мой одноклассник!  Мы с ним за партой сидели!
Короче до сих пор удивляет)

Я никогда не понимала почему девочки сопли по лицу размазывают на выпускном. Ну закончили школу, ну десять лет, ну дружили, влюблялись, но плакать-то зачем?

С появлением контакта необходимость в вечерах встречь тоже отпала.
Всех интересных мне людей я наблюдаю со стороны и тут, знаю о их достижениях, вижу их деток.
Так что мне кажется все эти "школьная пора и при всякой погоде"..

Я люблю ту пору вовсе не за школу, я люблю само детство. Я не могу назвать его свободным, вечно ходила по художкам-танцам-репетиторам. Тогда меня даже расстраивало что я не могу погулять с одноклассниками, мне тупо было некогда.
Сейчас, прошло много лет и я очень рада что мама именно таким определила мое детство. Ведь именно мое детство и то, чем я занималась определило меня как личность, сделало меня самостоятельной.

Там было хорошо. Я любила быть маленькой и безответственной. Я любила когда меня мама забирала из школы. Любила булочки в школьной столовой.
И Сережка был тогда маленький смешной и толстый)

Комментариев нет:

Отправить комментарий