воскресенье, 18 декабря 2011 г.

30 фактов обо мне

  1. Я вкусно готовлю.
  2. Мой рабочий стаж по специальности 10 лет, и почти никто в это не верит.
  3. Я не употребляю алкоголь.
  4. Я вообще не люблю сладкое.
  5. Я знаю что такое диафрагма.
  6. Я патологически исполнительна.
  7. Я ненавижу мыть посуду.
  8. Я не смотрела "Властелина колец".
  9. Я умею дружить с мужчинами. А вот они всегда пялятся на мою попу.
  10. Параллельная парковка - мой конек.
  11. Я ненавижу "Сумерки", но посмотрю последний фильм тоже.
  12. Я смотрела всего Хауса.
  13. У меня бывает ПМС и я этого не отрицаю, как некоторые.
  14. Я храню дневники десятилетней давности.
  15. Я не люблю живые цветы. Мне грустно смотреть как они умирают.
  16. У нас дома нет мягких игрушек.
  17. Я пью вишневый сок с корицей.
  18. Я выдержала японскую диету полностью и похудела на пять кг.
  19. Я болею за "Торпедо".
  20. Однажды я сама установила кран в ванной.
  21. Я не люблю носить каблуки. Но иногда ношу.
  22. С появлением мужа в жизни стала совершенно беспомощной, постоянно спотыкаюсь, ставлю себе шишки..
  23. Я храню билеты с нашего первого кино вдвоем.
  24. Я разговариваю во сне.
  25. Иногда я глажу утром мужу рубашку не просыпаясь.
  26. Я умею усыплять мужа, почесав ему макушку.
  27. Я никогда не куплю угги.
  28. Из ничего я могу сделать скандал, супчик и платье.
  29. Я никогда не учила правила русского языка. У меня какая-то врожденная грамотность.
  30. Я не люблю домашних животных. Я вообще не люблю животных.

3 комментария:

  1. Про животных - зря.... они успокаивают душу после ссор и любят тебя совсем другой нечеловеческой любовью......

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж поделаешь, может и зря, но факт. Да и не ссоримся мы, чтобы успокаиваться животными.
    Люди все разные)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты,наверное, много книг читала... Это я о грамотности. Если много читать, то вырабатывается орфографическая и пунктуационная интуиция.

    ОтветитьУдалить