четверг, 15 декабря 2011 г.

про елки)

Мы любим ходить в кино.
Во-первых это очень доступный и часто приятный способ провести время.
Диванчик на предпоследнем ряду, одна большая кола на двоих, выбирание самых карамельных и сладких попкоринок друг для друга, поцелуйчики в темноте..
Романтика!
Мы кажется так давно вместе, но мимими не кончаются, а лишь становятся нежнее, искреннее..)

Так вот, побудил к посту меня фильм "Елки 2".
Вот только что вернулись домой.
Я в бескрайнем позитиве, хотя к "нашему" кино отношусь весьма скептически. Фильм вызвал во мне столько искренних переживаний, я несколько раз плакала от печали, от радости..

Я вообще в последнее время стала такой тряпкой! Я плачу даже от красивой рекламы с детишками и маленькими животными.
Над фильмами что видела тысячу раз.
Я плачу когда Сережка помнит что мне завтра ехать в Москву и покупает билетик чтобы утром я не стояла в очереди, заваривает самый вкусный чай, когда я только захотеть его успеваю..

Так вот. О фильме)
Идти надо!
Идти надо тем кто хочет ощущения праздника, доброго такого, как в детстве, с настоящими чудесами)
Идти надо тем, кому надо сводить девочку на первое свидание не пошлый фильм и показаться совершённым романтиком.
Идти надо тем, кого достал Безруков!
Хотя.. блин, он и там есть(
Но если честно, совсем не чувствуется, если вы понимаете о чем я))
Идти надо тем, кому хочется на пару часов выбраться из дерьмовой реальности с выборами, молодцами из ларца и продажными СМИ.
В той реальности даже политик оказывается таким человеческим человеком, что вызывает искренее сочувствие)

Кстати, вопреки обыкновению, сиквел оказался на мой взгляд куда удачнее оригинала.
Наше мнение конечно субъективно, надеюсь вы не пожалеете.
Приятного просмотра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий