четверг, 15 декабря 2011 г.

человек номер один в моей жизни



Сережа.
Сережка.
Ежик.
Ежа.
Или Ёся как в школе)

Я много про него писала, пишу и буду писать.
Сережка для меня все еще неразгаданный человек и уверена что всегда мне будет чем заняться, выясняя все новые и новые особенности чудесного характера мужа.

Я думаю не стоит в этом посте писать опять о том как мы стали МЫ. Скажу только что еще в школе я знала что за такого надо выходить замуж, а не встречаться с ним.
Ну то есть с ним нельзя быть не навсегда.

Даже когда мы просто дружили он поражал меня.
Мы поехали кататься на великах. Устали. Привал. В его волшебном рюкзаке нашелся чай. Пока отдыхали, начал накрапывать дождик и тут он достал зонтик! Зонт в рюкзаке когда катаешься на велике! Но как же он оказался кстати))
Когда я проголодалась все в том же рюкзаке нашлась конфетка..

А еще у него в кармане всегда есть носовой платок.

Я назначила его "идеальным мужчиной" задолго до того как решила что он будет моим мужчиной.
И мне кажется ему так легко это дается. Я не перестаю удивляться.

Когда мы стали МЫ, Сережка поменял работу, через несколько месяцев из консультанта превратился в директора. Сражается за всевозможные бонусы и премии. С гордостью говорит что достаточно зарабатывает, чтобы позволить жене сидеть дома и делать мужу печеньки.
Я не перестаю гордиться своим мужчиной. За ним я действительно как за каменной стеной.

Я обожаю гладить его рубашки по утрам пока темно и он чистит зубы, а потом целует меня в шею, проходя мимо в гардеробную.
Как он целует меня дремлющую уходя на работу.
Как он звонит мне чтобы напомнить о таблетках.
Как возвращаясь с работы, звонит и спрашивает что купить в магазине.

А его чувство юмора! Об этом сложно рассказать человеку, незнакомому с Сережкой. Но сказать что любая моя истерика или надуманная обида заканчивается моим же смехом будет достаточно)
Я не знаю как он делает это, но иногда достаточно даже взгляда чтобы я начала смеяться. Если смех действительно продлевает жизнь, то сто пудов бабТаня еще праправнуков достанет своим занудством)

А как он справляется с моим характером!? Кто знает меня лично, не даст соврать, характер у меня преотвратнейший. Я зануда. Я достать любого смогу. А он справляется. Справляется с моими пэмсиками. Когда я превращаюсь в настоящего монстра.
Он не просто терпит, а еще и любит меня!!
Он любит не только меня, но и мою логику, которая вообще необъяснима)


У него потрясающее терпение. Я не знаю как он делает это! Я не умею так.

Мой муж, необыкновенный человек. Я постоянно о нем буду писать. У него столько замечательных качеств.


И вообще он красавчик)

Все. Теперь можно завидовать хD

Комментариев нет:

Отправить комментарий