четверг, 8 сентября 2011 г.

про пиццу и беговую дорожку

Сегодня был новый тренер по йоге. Девочка прожила в Индии восемь лет и, вернувшись на историческую родину (ваще непонятно зачем??!), решила показать нам чему научилась)
Она правда странная. Точнее ее йога странная. Я привыкла уже к другим нагрузкам. Да и подход к практике у Саши мне кажется правильней. Я пользы для себя вижу больше. Посмотрим конечно, но кажется она не станет моим любимым тренером)


В итоге полтора часа йоги вечером после работы, 15 км на беговой дорожке. Пиццу я сегодня точно отбегала)
Кстати я никогда в жизни не бегала. Всегда была освобождена от всех возможных физкультур.
Сережка говорит у меня нету мышц бегательных хД
А тут раз и 15км!
Чувствую себя мааааленьким таким героем)

Завтра утром Пилатес. Пойду на разведку.
Кстати в группе встретила двух телочек со старой работы. Забавно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий