четверг, 8 сентября 2011 г.

пицца или ужин из ничего)

Гнездование меня никак не отпускает и я снова не смогла пройти мимо формы для выпечки.
Сегодня это форма для пиццы. Оправдать такие покупки я могу  только ее сиюминутным использованием по прямому назначению. Так что сегодня на ужин пицца)
Тесто решила попробовать новое, в рецепте обещают его тонким.
Итак.

  • Мука пшеничная175 г
  • Сольпо вкусу
  • Дрожжи сухие1 чайная ложка
  • Масло оливковое1 столовая ложка
  • Вода125 мл
Соединить муку, соль и дрожжи в кухонном комбайне.
Соединить в кувшине масло и воду. Не выключая комбайн, влить жидкость и замесить однородное тесто.
Переложить на стол, посыпанный мукой и месить тесто 2-3 мин.
Переложить тесто в миску и смазать снаружи оливковым маслом. Накрыть миску пищевой пленкой и поставить в теплое место на 40 мин, пока тесто не увеличится в 2 раза.
Снова месить тесто 1-2 мин. Раскатать тесто в круг 30 см и положить на противень. Сдавить 2 см от края, чтобы получилась корочка и наполнить начинкой.
Для начинки я использовать буду остатки всего что завалялось в холодильнике: несколько видов колбасных попок, чесночный соус, пармензан, грибы и помидоры.


Пицца в духовке, а я побежала на йогу. Кстати сегодня вовлекла в нашу секту клиентку)
Женька, надеюсь тебя сегодня увидеть в зале:*







Комментариев нет:

Отправить комментарий