среда, 31 июля 2013 г.

про счастье

Вчера у нас в городе проходил семинар широкоизвестного в узких кругах Дмитрия Рудницкого: "На самом деле я умная, но живу как дура!".
Туда я в итоге не пошла даже из любопытства, будем ждать пока отпишутся корреспонденты нашей  smitanka.ru, но пост наконец навеяло.

Я часто получаю сообщения и коментарии на тему "ты просто врешь, а на самом деле жизнь у тебя обычная, как у всех, муж мудак и изменяет, от ребенка своего ты вешаешься, но писать красиво и почти про сказку нравится больше".

Это грустно, товарищи. Грустно что не у всех, как у меня. И грустно, что не у всех вызывает желание повторить и улучшить. И очень грустно, что оказывается так много несчастливых людей вокруг.

Девочки, извините, вы можете отписаться, не читать меня вовсе и кидать тухлыми помидорами при встрече.
Но вы несчастны. Вы глубоко несчастны. А искренне радоваться за других может только по-настоящему счастливый человек.

Но в чем корни этого несчастья?

А в том, что все девочки, как ни глупо, считают что кто-то должен сделать их счастливыми. И все ждут принца. Ждут готового!
Ну или ходят на тренинги вышеупомянутого, чтобы научится так искусно манипулировать, чтобы это мнимое счастье-таки получить.

Пока ты не решишь быть счастливой сама, никто тебя не сделает счастливой!
Ни внимание мужчин, ни зависть подруг, ни дорогие подарки, ни что не сделает тебя счастливой, пока ты не будешь готова стать счастливой.

Оглядываясь иногда на свою прошлую жизнь, я реально понимаю, что любые из моих отношений в прошлом могли бы закончится счастьем. Если бы я была к этому готова тогда.
Это конечно никак не умоляет достоинств моего мужа и я безумно счастлива от того что именно он им стал.
Но к другим я всегда придиралась, я всегда ждала каких-то шагов, действий и иногда подарков.
Я бесилась что они делали что-то не так как я хотела, не потрудившись даже сказать о том, чего собственно мне надобно.
Мужчины устроены гораздо проще чем все мы думаем.
Если он не звонит, значит просто не думает о тебе, а не "терпит, дабы ты ничего не подумала".
Он делает то, о чем ты попросишь, а не читает твои мысли.
Ну еще последние романтики иногда устаривают неожиданные сюрпризы.

Годами удерживая на плаву ненужные отношения, ожидают что в один прекрасный день он волшебным образом станет другим человеком, и вот тогда сделает ее счастливой.
А сказать не пыталась? А сама измениться не пробовала? Вы оба ответственны за эти отношения и оба должны хотеть чтобы все выпуклости совпали со впуклостями..

Рядом с Сережей мне хочется быть лучше, только рядом с ним я становлюсь лучше. Только для наших отношений я готова меняться.
У меня вообще мерзкий и бескомпромиссный характер, а с ним я совершенно другая. И это не лицемерие. С ним я хочу быть другой. 

А от девочек я в основном только и слышу какой он невнимательный мудак, как он ей не купил что-то, не позвонил тогда-то и вообще забыл день когда они в первый раз что-то там сделали..

Я не мог тут молчать. Хоть они иногда подруги и мне положено, вежливо поддакивая, понимать ее..
Отношения - это труд. Труд двоих людей.

И да! Он не должен и тем более не обязан делать тебя счастливой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий