понедельник, 7 января 2013 г.

pregnancy is sucks

Мне страшно и стыдно смотреть на дату последнего поста.. 
Глупо сейчас обещать что писать я стану каждый день, что была капец как занята или мне нечего было сказать.

Нет, не обольщайтесь.
Писать каждый день я не стану, хотя писать мне есть о чем, но вот пустится в объяснения - это я могу себе позволить))

Я листаю блог и посты под тегом беременность, планирование и т.д, большинство из них написаны еще на стадии отчаянного и почти отчаявшегося планирования.
Я была уверена что писать буду каждый день, о каждом шевелении, о каждом прибавленном дочей грамме, о каждом изменении в моем организме.
Ведь беременность - волшебная пора в жизни каждой женщины и бла-бла-бла..

Нет, я не случайно залетевшая дура, которая волею судеб сохранила беременность, я не ненавижу детей и на самом деле очень жду появления на свет нашей дочери (ну эт для тех кто тут впервые)).

Но честно признаюсь, беременность - отстой!

По крайней мере так было в нашем случае. И не писала я потому что если бы кто-то из читательниц следил за каждым постом в порядке происхождения, никогда бы не решился подобное повторить. А решаться на такое надо, и еще раз надо, ведь рождение ребенка это самое невероятное чудо в нашем почти уже не сказочном мире.

Если описать все происходящее со мной последние 35 недель в нескольких фразах, выглядеть будет примерно так:
первый триместр - "аааа, капец как страшно; вдруг сорвется; вдруг что случится; не трогайте меня, я тяжело больна" - короче дикий страх и ужас

второй триместр самый волшебный (точнее единственный где были волшебные моменты, первое анатомическое узи, когда ты реально видишь внутри себя настоящего человека, такого как ты, с ручками и ножками.. и офигеваешь) - и самый жуткий в плане самочувствия, тебе уже можно ходить, но тебе не хочется, тебя тошнит от всего и от всех, даже от любимого мужа.. а шевелений пока не чувствуешь еще дико волнуешься все ли там в порядке и ради чего вообще все мучения не понимаешь.. и ближе к концу триместра последний волшебный момент - первые шевелюшки))

третий триместр проходит под лозунгом "я жирная корова" и "твой отпрыск ломает мне ребра")
шевеления вызывают умиления только когда ребеныш общается с папой, потому что они оба в этот момент ппц какие милые)
а в остальные 20 часов в сутки ты пытаешься отодвинуть рукой любимые пятки от оставшихся ребер и умоляешь впрыска хоть немножко начать любить не только папу, но и маму..)
Но тщетно, жопа будет расти у тебя, а выходить на активное взаимодействие детеныш будет исключительно с папой.

Я конечно понимаю, что все условно, и говорить что у вас все будет так же невесело не стану. Моя подруга сказала, что если бы не выросший живот, она бы и не заметила что беременна (тут речь конечно не о необразованности ее и безразличии, а только в том на сколько все легко и незаметно протекало у нее).

Но даже после всего этого: детей делать надо! Но надо делать их с мозгами, обдуманно и ответственно.  Будьте готовы к трудностям, будет очень приятно если в итоге они вас минуют.

И еще раз: 

Родить ребенка – это как сделать наколку на лбу. Чтобы решиться на такое, надо точно знать, что тебе этого хочется!

2 комментария:

  1. Ох, Таня, наверное, как и все молодые мамочки скажу тебе, что «толи еще будет» после рождения! Крепись! Хотя, если так умеешь, то лучше сейчас эмоции выплеснуть, потом вообще некуда себя деть! Стоишь, смотришь на плач, не знаешь что ещё попробовать сделать, а уже жалость к себе зашкаливает, и хочется убиться! И опять же: о, чудо, пришел папа и ребенок счастлив!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не могу сказать что прям жалуюсь, просто говорю как оно у меня)
      Поживем - увидим, я конечно знаю что там живет папина доча, но может и мне капелька любви перепадет))

      Удалить