воскресенье, 9 сентября 2012 г.

It's a girl!

Вчера мы ездили на узи. С Сережей. Девочки, я плакала от умиления, когда смотрела на экран и реакцию мужа за происходящим.
Нам пометили длину всех важных косточек ручек и ножек, показали как ляля строит губками "уточку", сосет пальчики, пихается ножками маме в животик. Послушали опять сердечко. Уже вместе.


Вчера малышка перестала стеснятся и показала нам что она точно девочка!





Не смогла в инете найти подходящую картинку, да еще страшно захотелось поскрапить)

Конечно, я не сомневалась. Мы очень хотели именно доченьку. И я чувствовала что во мне копошится именно девочка)
Под катом последние фотки малышки)


Уже сосем кулачки вовсю.



"Дай пять!"

Показывает родителям ладошку)





6 комментариев:

  1. Поздравляююю! Она прекрасна!!!
    Почитала пост, посмотрела на нашу девочку, летающую по комнате (ей завтра 3 года) и потекли слезы радости за вас... и за нас :)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения доченьки! И спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то девочка)))
    у меня за последний год у знакомых рождаются одни мальчишки)))
    Поздравляю!!!! Безумно рада за Вас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша)
      Последние два с половиной года все беременности о которых я узнавала заканчивались мальчиками, тут уж по теории вероятности должна была быть доча.
      Ну, плюс папа - ювелир, просила дочку - сделал дочку))

      Удалить
  4. Танюшка, поздравляем!! Значит все таки Алиса!

    ОтветитьУдалить