пятница, 24 февраля 2012 г.

мужчины читают

Вчера поставила еще одну галочку в списке "мои мужчины читают мой блог".
И ведь не просто читают, комментируют прочитанное)


















Он обиделся что "поистаскался и стал неинтересным собеседником".

Дорогой, ну что здесь неправда?
Тогда ты был молод и красив. Стройный, высокий, невероятно сексуально прищуривал глаза когда курил..

Мы встретились года три назад наверное. Я честно не сразу узнала. Заметно попухлевший, уже не казался высоким. Больше не было той челки и курение уже казалось отвратительным.

За те лет пять что прошли с последней встречи в жизни так ничего и не изменилось. Все тот же бесконечный институт. Все те же бесконечные вечеринки. Девочка правда была уже стабильной, а не вереница одноразовых баб. Что кстати порадовало. Может повзрослел наконец?
Я помню что много говорила. Мне было о чем рассказать. У меня такие планы, очередная любовь, новая работа. Я стала совсем женщиной за эти годы. Стала носить каблуки и платья)

А ты перестал следить за собой, все еще учился в институте, все еще не ценил ту что рядом. Ты почти молчал. Пялился на мою попу и говорил что не собираешься на ней жениться.

Наверное мне должно было быть приятно. Приятно через столько лет чувствовать себя все еще желанной.
Но мне было обидно. Обидно что так говоришь о ней.

Я рада что вы  еще вместе. Рада что вам наверное хорошо. Надеюсь твои намерения серьезны и ты скажешь ей то, что сказал мне вчера. Правда :*


Другой тут недавно выдал:

-Ты обо мне не пишешь, потому что так и сохнешь до сих пор по мне распрекрасному.


Да, дорогой, конечно.
Ты же внимательно меня читаешь, судорожно выискивая свое имя и приметы среди моего ежедневного нытья о глубоко несчастном супружестве)

Если я о тебе не написала, это почти ничего не значит. А когда значит, то точно ничего что потешит твое самолюбие.

Может мне просто обидно за потраченное время и нервы, а  память автоматом вычеркнула тебя как все плохое.
А может о тебе и вспомнить нечего.. Поразительно, но про самые длительные и казалось серьезные отношения до встречи с мужем мне и сказать нечего.
Ни хорошего, ни особо плохого..

Совершенно ничего не осталось.
Серьезно.

Я помню как пылко влюбилась в мальчика в электричке, что каждый день ездил со мной в одном вагоне на первом курсе.
Как мы дружно отводили глаза, встретившись взглядами, как он прятал от меня обручальное кольцо, как "случайно" садился рядом, как я так же "случайно" садилась в его автобус.. Там вот была целая история! Целые отношения..

Правда потом мы познакомились, жена родила ему сына и мы стали просто дружить.
Но это были нежные, трепетные и милые отношения взглядами в которых мы друг другу так и не признались)

А с тобой.. Я с трудом вспоминаю чем ты меня вообще привлек..


Я помню, классе в десятом я ехала двое суток в поезде к подруге. И почти двое суток была влюблена в попутчика)
Мы разговаривали с ним весь день, всю ночь. На нас цыкали, когда стало совсем поздно. Мы обменялись телефонами и он сошел в Оренбурге. А я поехала дальше. Две недели зимних каникул я сладко томилась..
Потом конечно я вернулась в Москву, он встретил меня с розочкой на вокзале и оказался совсем обычным, я мечтала скорее уже вырваться домой и поменять симку..
Но сейчас помню только как влюбилась в попутчика)



Просто так странно, иногда люди совсем ничего после себя не оставляют..

Комментариев нет:

Отправить комментарий